?

Log in

No account? Create an account
Что считаете важным о себе, то и пишите.
1. Зачем Вам это?
-Мне интересно летать. Нет, я не фанат.  Мне нравится мой учитель, мне нравится, что есть еще одна тема для общения,  мне нравятся мои новые знакомые.
-почему бы нет? У меня есть возможности это делать и я это делаю.
2. Страшно летать?
Да, страшно. Сначало даже путаешь где право , лево. Потом не привыкаешь, нет , потом понимаешь как делать не надо . Самолет если отпустить штурвал, убрать ноги с педалей в безветреную погуду летит сам. Ровно горизонтально. Раскачать его  крутя штурвал резковато можно легко. Не надо крутить резко.
3. А ты реально мисс?
Нет, я давно и счастливо миссис и даже мама. Но мисс просто благозвучно. Пани пилот-как то очень не скромно. По этому мисс.


1. ФРС США повысила базовую ставку. Рынки, как и ожидалось реагируют нервно. Одновременно с этим США снова подходят к необходимости увеличивать потолок долга — и аналитики полагают, что на этот раз оттянуть неизбежное будет весьма непросто:

Дальше…Collapse )
Оригинал взят у kiss_my_abs в Как 130 кг алкоголик стал сексуальным красавцем
Трансформация Антона - одна из самых нереальных. Пухлый, рыхлый дядечка преобразился до неузнаваемости. С его нынешней формой запросто можно сниматься в западных боевиках! Он не просто похудел, он полностью изменил образ жизни, поборол алкогольную зависимость и изменился так, что узнать фактически невозможно. С удовольствием делюсь с вам потрясающе вдохновляющей историей Антона Петрякова.



Read more...Collapse )
Не люблю весну, надо многое продлевать:
- паспорта и прочею здешнею бюрократию
- квалификацию на ППЛ
- даже кошке надо ежегодную прививку в холку от бешенства и продление в ветпаспорте
Это время надо просто пережить и продлить все необходимое

Посетила кусок Родины

Все по прежнему: та же люстра, тот же миноискатель, все так же "обложку снимите".
Оригинал взят у airguide в Пост солидарности и поддержки.


    23 октября 2014 года, следственными органами СКР, в связи с авиакатастрофой, произошедшей в ночь с 20 на 21 октября 2014 года в аэропорту Внуково были задержаны и взяты под стражу авиадиспетчеры Внуковского Центра обслуживания воздушного движения: Дунаев Р.Г. - руководитель полетов, Круглов А.Е - диспетчер – инструктор и Кривсун С.П. - диспетчер – стажер. Взятие под стражу произошло в 02 часа ночи 23.10.2014 года после практически 48 часового беспрерывного допроса. При этом допрос осуществлялся сотрудниками СКР в отсутствие адвокатов, которых не допускали к авиадиспетчерам. В ходе допроса, отношение сотрудников следствия к диспетчерам было как к опасным преступникам. Выводили их из предприятия в наручниках. Они были морально и физически истощены и подавлены, два дня находились без питания и сна. А диспетчеру-стажеру, молодой девушке, была вызвана скорая помощь....

Read more...Collapse )

Здравствуй, мой город, знакомый до слез
Блин сколько воспонимниний о этом тунельчике под Морским каналом на Канонерку
Я там водить машину училась
Приятные воспоминания

Шоу Масс Го Он

Вдруг ,как в сказке, ебнет зима
и Европа замерзнет , нах , бля
Будет вобщем эта хуйня,
Ощутима будет.
Шампанское " из горла" - это экстаз .

...

Вот не удивилась бы если эта запись была написана еще с первого майдана, когда Ющенко, апельсины. Как тогда писали Майданутые. Нет Кремлю, Ющенко- свобода и Европа.2004 год. Ну что было дальше?
Ситуевина не изменила, даже стала хуже, а виноват во всем Кремль, ага все 10 лет угу, угу и даже когда Ющенко рулил.

Оригинал взят у hrono61 в ...

///

Оригинал взят у ortheos в ///
Украина: Россия, ты не охренела там?
Россия: А что такое? я только с олимпиады, ничего не знаю.
Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя)
Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже , кто вот это ! ( показывает фотки из Киева)
Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.
США : Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.
Германия : А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю.
Россия: Аделина! Сотникова! Уаууа!! Россия вперед!
Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.
Россия внимательно рассматривает фотки.
Россия: По-моему, люди какие-то.
Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.
Россия: Хорошие. наверное. Вон, охраняют чего-то.
Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ГРЕБАНАЯ ДЕСАНТУРА! ТВОЯ! ГРЕБАНАЯ! ДЕСАНТУРА!
Россия: Моя? Да ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в прошлом году после учений два полка не досчитались. Может , всплыли. А они как, в фонтанах купаются, бары ломают?
Германия: Да нет. Вежливые. Очень вежливые. Когда Украину под зад пнули, даже извинились.
Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто пудово американские.
США: ЧТО?! Да ты их снарягу видела? И вообще , если они не целуются, то это не мои.
Россия: Неа.  не видела. Там на фотках ничерта не разобрать. Да как же не целуются? Вон , смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и чмок!
США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает ! Свобода-равенство-героям слава!
Россия: Ну надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что это не он?
Украина: Так, Россия, не уходи от темы. Я тебе даю ультиматум. Чтобы через сутки на моей территории ни одного гребаного десантника не было. Я понятно выражаюсь?
Россия: А если нет, то что?
Украина: А то мы у вас кредит возьмем. И газ.
Россия: А если да, то что?
Украина: Тогда вообще возьмем кредит. И газ.
Россия: надо посовещаться.
Украина: Вот и совещайся. Вон, США, вон Германия. Прямо тут и совещайся. При мне.
Россия: Да без проблем. Китай, слышь, тут Украина хочет про кредиты поговорить.
Китай: #$%!^*$!$!$
Украина: Вот щит.
США: Дабл щит.
Германия: Майн же ты мой кампф.
Китай: %@#$%(&@#$%^(
Украина: Что он сказал?
Россия: Понятия не имею.
США, Германия , Украина: Аналогично.
Россия: Самое оно для переговоров. Китай-сян, приступай!
Китай: $%^&!$!(
Россия: Ну, я пошла. Олимпиада! Всех победили! Урааа!
Украина: А ну стоять!!!! Я еще не закончила. Значит так, если я увижу хоть один твой Урал на своей территории, я сделаю ядерную бомбу.
Россия: Класс. Долго делать будешь?
Украина: Ну где-то за полгодика.
Россия: Молодец какая, с техническим образованием , наверное. Позови, когда закончишь. Приеду, чиста поржём.
Украина: Я не шучу.
Россия: Плутоний где доставать будешь, серьезная моя?
Украина: Россия, продай, а ?!
Афганистан: Да, продайте кто-нибудь Украине плутоний в конце концов! У нас уже гашиш и британский контингент заканчиваются, народ с ума от скуки сходит.
США : ННННННЕЕЕТ!!!! НИКАКОГО ПЛУТОНИЯ!!!! Украина! Пойди остынь, дай я немного с Россией побалакаю. Вот тебе пирожки и чай.
Украина нюхает чай и убегает с пением "Как прекрасен этот мир, посмотриииии!"
США : Так, Россия, а теперь поговорим как серьезные люди с серьезными людьми. Какого черта ты затеяла эту хрень с майданом?
Россия: США, ты что-то путаешь. У меня Олимпиада была, ты не представляешь, сколько бабла надо было перепилить. Я вообще о вашем Майдане узнала от вашего посла.
США : Ну да посол был наш. Но у него ничего не получилось. Интересно, почему у него ничего не получилось? не знаешь, случаем?
Россия : Как не получилось? Смотри, какая Украина довольная?
Украина пробегает мимо с шиной на шее с криками "раз, розовый слоник, два розовой слоник, три розовый слоник!"
США: Ну да, слоники получились, тут я не спорю. Но вот какого черта вы сожгли эту несчастную администрацию? Что творит ваш Янукович- мы вообще не понимаем. У нас на его почве поссорились два аналитика - профессор-русист из Пентагона  и военный психиатр из ООН и оба сошли с ума.
Россия: Мы, честно говоря, тоже вообще не понимаем, что творит ВАШ Янукович. У нас на его почве вообще Кадыров русским патриотом стал, и никто не знает, как откачать.
США: В общем, я тебе скажу так. Или оставляешь бедную Украину в надежных руках свободы и славы, или я всем расскажу, что это ты за всем стоишь.
Россия: После того, как ты прилюдно Украину пирожками кормила? ну-ну. Тебе вон даже Турция и Люксембург не верят.
Турция: Я???!!! НЕ ВЕРЮ США!??? Да вы чего, я чо, чокнутая, по вашему???
Россия: А ты попробуй. поверь.
Турция: (тужится) : ... .... черт..... блииин..... твою же маузерфакер.......кхххммм.... США. Прости. Не получается. Я не нарочно.
Россия: Видишь. Ты еще Люксмебург не слышала.  Он вообще после попытки тебе поверить вдруг стал говорить о незыблемости традиционных семейных ценностей.
(издалека доносится голос Люксембурга) Папа, мама, я- вместе дружная семья!
США: Совсем рехнулся на старости лет. Ясно. Тогда так. Вот это - план водоснабжения Крыма. Я его сейчас покажу Украине и она его отрубит. И все. Хана вам всем.
Россия: Ясно. Тогда так. Вот это - билет на самолет до Севастополя. И я его даю Жириновскому. И все. Хана Индии.
США :  ....  ...   .... ... ...  Почему Индии???....
Индия: ... ... ...
Россия:  Ну как же. Вы же перекроете воду в Крым? Вот после присоединения Крыма к Индии будет хана Индии.

Полеты и фобии

На одном из форумов увидала удивительный пост девушки пилота вертолета о вновь обретеных фобиях .
Привожу его дословно
Моя жизнь безвозвратно разделилась на ДО и ПОСЛЕ.
«ДО» занятий в аэроклубе Aviamarket я боялась только высоты и открытого моря. Эти болезни, акро- и талассофобия, однако, не сильно изматывали меня, и, со временем, выработался не то чтобы иммунитет… Скорее, толерантность.
«ПОСЛЕ» началось примерно в середине второго месяца обучения.
По следам Джерома К. Джерома, я уверенно диагностировала у себя почти «все болезни, какие только знает медицина», а именно:
- Дендрофобию (боязнь деревьев), переходящую в острую форму при приближении на вертолете к Ёлке или Дубу. Кстати, деревьям я перестала доверять несколько раньше – кто читал/смотрел «Властелина Колец», меня поймет; ( ДА ДА , а еще боюсь большого леса, крупного в смысле, без полей и боюсь больших городов )
- Трипофобию (боязнь кругов), которая всегда возникает в том же географическом районе, что и Дендрофобия. Думаю, психологи должны как-то разобраться в загадочной взаимосвязи двух этих фобий;( да, а еще боязно потеряться.)
- Нефофобию, Бронтофобию, Криофобию, Гомихлофобию, Лилапсофобию и Анкраофобию (боязнь облаков, грома и молнии, льда и мороза, тумана, урагана, ветра, соответственно), которые придавили меня своей тяжестью при изучении курса Авиационной Метеорологии. Клиническая картина протекания этих болезней предполагает частые регулярные приступы, начинающиеся примерно за полчаса до учебных вылетов. Эти шесть фобий являются причиной Седьмой, Самой Страшной Фобии, и, вероятно, поэтому не имеющей названия – Боязни Отмены Занятий; (ОООООО ДАААААА и все в купе, а еще боязнь маленькой высоты, маленькой скорости, большой высоты, большой скорости и пустых баков)
- Батофобию (боязнь высоких зданий), рецидивы которой стабильно возникают на занятиях по Навигации; ( не сильно развето, но развивается в  плохих погодных условиях)
- Акрибофобию (страх не понять смысл прочитанного) и Гелленологофобию (боязнь сложной научной терминологии). Панические атаки этих болезней душат меня все время, которое я посвящаю попыткам изучения Аэродинамики и Конструкции вертолета. (А еще боязь не понять улышеного или не улышать)
Предполагаю также, что чем дальше я буду заниматься, тем выше вероятность заражения Никто-, Ахлуо- и Эклуо- фобиями (боязнь темноты/ночи)( А вот этим я почему то не страдаю. Да же ночной полет в Альпах меня не чемы то не привил этой фобии), которые вместе с уже имеющимися у меня Гомихло- и Нефо- фобиями (боязни туманов и облаков) феерично завершат композицию. Разве что украсить этот букет еще и Атазагорафобией (боязнью быть незамеченным)?( да , атазагорафия присудствует)

От себя добавлю наличия следующих фобий
-логофобия (вербофобия) — страх говорить публично или с незнакомыми людьми ( рррадиообмЭЭЭин, тфу не выговорить)
- номофобия (англ.) — боязнь остаться  без связи
- дистихифобия боязнь несчастных случаев
- скотомафобия боязь слетоты, из за этого можно добавить и гелиофобия боязнь солнца, особенно в глаза

Не нашла как эта фобия называется, но фобия явно присудствет-боязнь отказа мотора
 А какие у вас фобии???

ЗА ЧТО НАМ ПЛАТЯТ

Оригинал взят у arabskiy_pilot в ЗА ЧТО НАМ ПЛАТЯТ
Pilot-Fatigue-Cartoon

Не хотелось на эту тему говорить, но, видимо-таки, надо в противовес "пилотозарплатасрачной" компании, запущенной в СМИ группой нам не товарищей.
Началось всё, судя по всему, со статьи в Независимой Газете: http://www.ng.ru/economics/2013-09-23/4_pilots.html. Тему, какое совпадение! в тот же день развили (явно небескорыстно) больная на всю голову Лена Миро: http://miss-tramell.livejournal.com/414618.html и Сергей Никитский, который почему-то до этого был у меня во френдах: http://nikitskij.livejournal.com/#post-nikitskij-279453. Лишний раз убеждаешься - первая и вторая древнейшие во многих слились воедино... Впрочем, бог им судья, деньги не пахнут и всё такое:) С большой степенью вероятности, ноги этой компании прямо растут из ягодиц гендиректора национального перевозчика. Он, в отличии от практически всех других первых лиц авиакомпаний, давно уже публично неровно дышит по этому поводу.
denokan
начал: http://denokan.livejournal.com/43001.html, я продолжу.
Обсуждать по пунктам проплаченные бредовые мысли, внесенные в массы вышеупомянутыми "независимыми" журналистами/блогерами - ниже моего достоинства. Лучше просто расскажу, за что, собственно, платят и почему.

Read more...Collapse )

Вечерние

Наступил август, а август это что? Кто Ершова читал? Да, август-это бешеное время, чартеры плюс грозы. Грозы они как правило, по вечерам и вот с чашкой чая, под ливень с грозой сидим с мужем на веранде и слушаем liveATC Прагу и пялимся в flightradar24 в той же местности.
Понимаем, что Рузине закрыли, народ круги наматывает на холде, дождь льет, громыхает.
И тут влетает ЧСА ( свой родной почти) не то Цюрих-Прага, ну в общем не из далека и в эфир по-чешски просит бы его первым на посадку.
Дисп аж подавился и перешел на чешский тоже
- ты говорит совесть поимей у меня надо Влашином 4 айбаса крутят и не жужат, ты чем такой особенный.
- топлива маловато.( это все по чешски)
- ну мало тогда визуально стускайся до 3000 и ползи на посадку, если хочешь
- спасибо я над Влашеном покружу, подумаю ( это все по-чешски)
- кста, всех касается, кто смелый, хотите сами на свой страх и риск.( все так же по-чешски )
2-ое сразу откликнулись- спасибо, а в Тюраны отвекторите,
через минут 10 и тот ЧСАшникий в Тюряны пошел.
Вывод: Да на фига на этот ИКАО английский, все равно в стресе на родной переходим.
Жаба задушена, куплен Гоу Про GOPRO HD HERO3 Silver Edition.
Наблюдаеткся один ЮСБ выход, как можно одновременно и заряжать питание и записывать звук с микрофоного выхода?
У кого есть опыт?
Задумалась , что хорошо бы все таки регистрировать полет. Вид из кабины, приборы, радиообмен.
Фотик и камеру не предлагать. Мне это держать, вынимать, снимать, тоскать.
Гоупрош-ку знаю, но как то не дешов, акум маленький, громоздкий, и приблуд надо кучу.
А что если за монтировать автомобильный видеорегистратор. Есть модели с аудио выходом, маленькие , 40 минут на акумах.
У какого какие мысли, какие рекомендации из своего опыта? Спасибо.
Начинают сформироваться требования к самолету и понимаю , что реактивный как то светит. В общем , по моему, возможный 2 линии развития авиации, которые будут востребованы.
1 посматриваю в сторону вертолетов. Легких вертолетов, как замена машины на короткие дистанции. Полюсы быстра, относительно мало кушают, сесть можно где угодно.
2. На расстояния больше 1500 км надо бы по хорошему:
- герметичный салон
- ифровый
- все погодный самолет(гудричи)
- надоело искать Авгаз
- 2 мотора на блин это и в 2 раза больше денег на содержания.
- TAS 170-200 кнот, не меньше.
осмотрелась, цессна 340, 421, и в общем то все. Но все равно не идеально, опять авгаз и в поле не сядешь( тут кусок относительно подстриженной травы метров 800 иногда называют аэродром)
А у кого какие мысли?

На кипрскую тему

Оригинал взят у dpmmax в На кипрскую тему
Будучи до безобразия аполитичным, я этой темы не собирался касаться. Но уж очень интересно было читать. Поэтому вот взгляд неискушённого человека. В псевдошекспировском изложении))Read more...Collapse )

Вчера сталкновение двух легких самолетов. В 16-00 где- то.
8 погибших из них 4 !!! дети , младшему 2 года ( 3 и 1 соответвенно в самолетах)
9- тый пилот одного из самолета- пропал без вести.
Блин , тикасы у что ли не работали?
Погода вчера шикарнейшая была. Видимость офигенная, облаков не каких. КАК они так?
P. S. По уточненым один ультралайт - пилот профиссионал, пилот Люфтганза, второй 6 местный пайпер. Оба летали в просторе, высота не более 1000 футов. Столковение лобовое , при заходе на посадку.

SOLO

Все , только что отлетала САМА!!!

Sep. 1st, 2012

Сиж на море. Интернета почти нет. Он есть в окошке в ванной до которого можно дотянуться встав на бортик ванной или подпрыгув в ванной. серьезно задумываюсь о привязать мобильник к шарику и за ручку окна и так ловить инет.
Френды, подскажите, плиз куда можно пристать на дженирале в Киеве, Одессе. Сколько там захотят за хенлинг, пристание и бензин?

Jul. 26th, 2012

Получили обновленого мишку ( самолет),  а хорошая погода закончилась. Придется взять бубен и  шаманить - просить хорошую погоду
Хотя говорят она тут и не начиналась ( 2 недели как дожди были)

Почти праздник

В России бывает национальный не обозначеный в календарях праздник "День жестьянщика". Это когда выпадает первый снег , все бьются и у жестянщиков выправляющих битое железо просто куча работы. Оказывается бывает и День всего что летает. Вот как то не осозновала я этот великий праздник ,а он есть.
И так звезды уже сошлись и встали в ряд:
- школьники получают дипломы уходят на каникулы( происходит это этот четверг- пятницу)
- национальный государственный праздник 5 июля день святых Кирилла и Мефодия ( да , тех самый которые изобрели кириллицу) 6 июля день сожения Яна Гуса. Все не  рабочие дни.
- лето , теплая погода.
И что получилось?
Вчера зашли к тур оператору, захотели улететь на море. Фиг, ближайшее чего могут предложить 21 июля, билетов на самолет нету.
Никак не каких, на прочь.
На сайте авиакомпании занимающихся чартерами ближайшее свободное место появляется только  13 июля
У нашего медведя 100 часов и годовой, сдали на обслуживание. Хотели еще пару вещей изменить, уже думаем как на его просто 100 часов сделать и взять.
Синека на которой летал муж улетела еще позавчера и сказали если при летит то не раньше 12 ого.
Что еще можно было взять в аренду:
Цессну 340 - уже летает по расписанию и все занято. 
Мустанг - летает по 2 рейса в день до Греции и все занято
Бичквафты - возят без передышки до Италии все занято
Последния надежда в виде возьму в аренду Цирус он дорогой и некому на фиг не нужен - не оправдалась . Слава на нем улетел еще вчера с клиентами и неясно когда вернутся. ВСЕ что летает занято и летает.
Надо срочно выталкивать наш самолет из сервиса или придеться ехать на море на машине.

Летать не на чем

Вот только начало получаться , как учебный самолет, точнее двигатель от него пошел на аверховку. Неделю. Сижу на земле. Инструктор это очень рад. Еще бы у него недельный отпуск. Он увлекается кайтсерфингом.  Рассекает на озере на своем драконе с семьей. У них это семейное хобби. Счастлив аж завидно. Планирую  попросить научиться кататься на доске под воздушном змее. Кто такое пробывал? Как оно?
Все иду на акробатику, затра.
Ждите фоток
В субботу намечается отличная погода.
 Собираемся с мужем  и ребенком на выходные, на море  в Порторож.
 В субботу у нас тут авиошоу. http://www.afc2012.cz/cs/piloti
 Вот сижу и думаю вот как разораватся- то. И на море хочу и на шоу хочу. Блин.

201 учебная посадка

А соло все не пришло( диагноз все тот же, не стабильна), да и погода ушла.
Ну и ладно буду собирать клубнику, лопать черешню. Лето я тебя ЛЮБЛЮ!

Profile

я
misspilot
misspilot

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Michael Rose